На «ТЗА» запущено новое производство полуприцепной техники
ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов» (ТЗА), дочернее предприятие «КАМАЗа» в Башкирии, запустило новую линию по производству полуприцепной техники.
Производство организовано в рамках развития проекта по изготовлению прицепной техники ПАО «ТЗА». Освоение продукции будет проходить в несколько этапов. На первом этапе планируется производство шторных (длина 13,6 метров) и бортовых полуприцепов с универсальной рамой под установку различных осевых агрегатов (SAF, BPW, VALX) с планируемым объёмом изготовления до 180 единиц техники в месяц. Опытная партия полуприцепов уже изготовлена, сейчас ведётся подготовка технологической оснастки для запуска в серийное производство. В конце сентября ожидается окончание проведения сертификационных испытаний.
В дальнейшем планируется производство других моделей полуприцепов. В скором времени в продажу к официальным дилерам ПАО «КАМАЗ» поступят шторно-бортовые полуприцепы производства ПАО «ТЗА» различных модификации с применением комплектующих от ведущих европейских производителей.
Производство прицепной техники на «ТЗА» активно развивается с 2016 года. С тех пор, в ответ на растущий спрос потребителей, модельные ряды ежегодно пополняются новыми видами техники. Бортовые и шторные полуприцепы широко применяются для перевозки различных грузов по общей сети дорог в составе седельных тягачей.
Следующая новость: Конкурс на лучший логотип к юбилею «НЕФАЗа».
- 4320Я2-3402090-10
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
- 4320-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий, 47 зуб.)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса