Ремонт оборудования на автомобильном заводе «КАМАЗа»

Ремонт оборудования на автомобильном заводе «КАМАЗа»

10 сентября 2021

В период корпоративного отпуска ремонтной службой автомобильного завода было проведено более 90 запланированных ремонтных работ станков и линий, задействованных в технологической цепочке.

Всего на августовский отпуск было запланировано проведение 94 работ в агрегатном производстве автомобильного завода. Кроме того, дополнительно ремонтной службой было выполнено ещё 72 работы, связанные с восстановлением работоспособности оборудования: ремонт шпиндельных коробок, редукторов подач, ревизия электрики, ряд расточных и шлифовальных работ.

В ходе плановой модернизации автоматической линии LM-648 обработки цапфы был проведён ремонт транспортной системы. Раньше система управления линии была собрана на старых, лепестковых рыле, которые сейчас уже не производят. Непосредственно к каждой головке были установлены пульты управления, переведённый на электронику центральный пульт управления с системой контрольного сопровождения и выходом в Интернет.

«Новая система управления упрощает нахождение неисправностей за счёт постоянного контроля. Все данные отражаются в реальном времени на мониторе. Это даст возможность оперативно проводить ремонтно-восстановительные работы, а значит уменьшить количество простоев, – рассказал заместитель главного инженера по ремонту и обслуживанию оборудования Александр Семенченко.На каждую головку будут установлены отсекающие клапаны, которые будут прекращать подачу СОЖ при остановке каждой позиции. За счёт этого получаем дополнительную экономию энергоносителей».

Ремонтной службой завода проведена ревизия головок и электродвигателя, а также восстановление транспортных систем моечной машины, которая также включена в линию. На участке будет дополнительно установлено и обвязано семь новых гидростанций.

Большая работа была проведена на участке сборки передней оси. Здесь был проведён демонтаж и монтаж накопителя для передачи передней оси с основного конвейера на карусельный для подрессоривания.

Накопитель был разработан специалистами Технологического центра и изготовлен на ремонтно-инструментальном заводе. Ремонтная служба автомобильного завода занималась установкой и привязкой к уже существующему оборудованию. Взамен старой рылейной системы управления установлен новый шкаф управления, отремонтирована гидравлика, установлен контролер. Также установили новое захватное устройство и зажимные приспособления, которые ранее отсутствовали.

Пуско-наладочные работы завершены, оборудование настроено. Сейчас идёт окончательная проверка и подгонка по месту, а также устранение шероховатостей системы управления.


Следующая новость: «КАМАЗ» подвёл производственные итоги августа.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Фаркоп

Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав

Мост

Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги

Седельно-сцепное устройство

Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви

Решетка радиатора

Для защиты радиатора в автомобиле на передней части устанавливается решетка. Она выполняет защитную

Радиатор масляный

Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр

Интеркулер

Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с