Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин провёл пресс-конференцию на выставке comtrans 2021

Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин провёл пресс-конференцию на выставке Comtrans 2021

08 сентября 2021

Вчера, в рамках международной выставки коммерческого автотранспорта Comtrans 2021 в Москве, прошла пресс-конференция с участием генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина.

Открывая пресс-конференцию, Сергей Когогин отметил, что «КАМАЗ» гибко реагирует на меняющиеся тренды и потребительские предпочтения. Именно поэтому сегодня на стенде компании можно ознакомиться с будущим «КАМАЗа» и российского автопрома. Наряду с автобусами на компримированном (сжатом) природном газе, сочленённым электробусом, троллейбусом, газомоторными грузовиками, здесь представлены электробус на водороде, электромусоровоз, первый грузовик поколения К6.

Представители федеральных СМИ поинтересовались у Сергея Когогина будущим некоторых из представленных экспонатов. Отвечая на вопрос о том, продолжится ли выпуск автомобилей с кабиной К3, глава компании сказал, что у «КАМАЗа» всегда будет клиент, цена для которого будет определяющей. При этом, заявил он, грузовики К4 будут сняты с производства уже с 2024 года. «К4 закончит свою жизнь в 2023 году. Во-первых, нам не нужен каннибализм внутри одного семейства премиум-класса, поедать друг друга – это ни к чему. Во-вторых, вы знаете, что Axor давно снят с производства Mercedes и поставка комплектующих вызывает довольно большие сложности», – пояснил Когогин.

Также руководитель «КАМАЗа» рассказал о будущем новинки – лёгкого коммерческого грузовика «Компас». Его серийное производство и продажи российский производитель планирует запустить уже в этом году.

Помимо непосредственно автомобилей, был затронут вопрос и о развитии инфраструктуры для газомоторной и водородной техники. Это, по словам гендиректора «КАМАЗа», не совсем дело компании, но то, что этот вопрос существует, и он актуален, – факт.

В ходе своего выступления Сергей Когогин также отметил, что прошедший год, несмотря на пандемию и новые неординарные условия работы, был для «КАМАЗа» достаточно успешным. Завод не только выстоял, но и расширил линейку продукции, укрепил позиции на рынке. Подтверждением этого служат прошлогодние финансовые результаты компании и показатели за первое полугодие 2021 г. По словам Сергея Когогина, финансовые результаты «КАМАЗа» по итогам года ожидаются значительно выше прошлогодних. «Мы уверены, что до конца года мы придём с хорошим финансовым результатом. У нас объёмы будут значительно превышать результаты прошлого года», – сказал он. К слову, чистая прибыль «КАМАЗа» по МСФО в прошлом году составила 3,1 миллиарда рублей, а за первое полугодие текущего года – почти 4 миллиарда рублей.


Следующая новость: На «КАМАЗе» от COVID-19 полностью вакцинировано 60 процентов персонала .

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Рулевой механизм

Рулевой механизм – главный элемент, отвечающий за контроль управления и маневрирование на дороге

Топливный фильтр

Топливный фильтр очищает бензин и дизтопливо от загрязнений

Фильтр воздушный

Фильтр воздушный для автомобилей – компонент системы питания, который предотвращает попадание пыли,

Масляный фильтр

Масляный фильтр представляет собой корпус из металла, который внутри имеет различные элементы фильтр

Термостат

Термостат представляет собой устройство, которое служит для поддержания уровня температуры, в частно

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндра (ГБЦ) относится к важнейшим техническим элементам мотора транспортного средст