Оборудование для нового окрасочного комплекса
На автомобильный завод «КАМАЗа» поставлено оборудование для новой линии катафорезного грунтования и окраски органорастворимыми лакокрасочными материалами деталей автомобиля КАМАЗ.
Новая линия закуплена в рамках проекта «Организация производства перспективных автомобилей КАМАЗ». Контракт на изготовление и поставку оборудования был заключен с фирмой «I.M.E.L. S.P.A.» (Италия). На данный момент оборудование в полном объёме поставлено на завод, в ближайшее время начнётся его монтаж на специально подготовленной площадке.
Применение технологии катафорезного грунтования позволит улучшить внешний вид лакокрасочного покрытия и значительно увеличить стойкость деталей к коррозии. Такая обработка деталей представляет собой достаточно сложный химический процесс, когда при электролитической реакции на поверхности металлического изделия закрепляется катафорезный грунт, который образует защитный слой.
Для этого изделие погружают в специальную ванну с рабочим раствором грунтовки. Благодаря полному погружению в раствор, обеспечивается покрытие равномерным тонким слоем поверхности деталей сложной конфигурации, при этом из-за минимизации потерь экономится расходный материал. Активная электролитическая реакция способствует прочному закреплению грунтовки на металлической поверхности.
В новую камеру будут направляться детали, которые сейчас окрашиваются на трёх линиях, расположенных в цехах карданных валов, оригинальных деталей, передних осей. Сдача новой линии в эксплуатацию запланирована на 2 квартал 2022 года.
Следующая новость: Специалисты «ТМЗ» работают над совершенствованием двигателей.
- 4320Х-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд