На «КАМАЗе» изменились даты корпоративного отпуска
В связи с ожидаемым ростом заказов на автомобили производства ПАО «КАМАЗ», в компании принято решение об изменениях дат ежегодного оплачиваемого отпуска работников в 2021 году.
Напомним, корпоративный отпуск в 2021 году был запланирован с 11 по 24 января и с 9 по 22 августа. Но в связи с увеличением заказов на начало следующего года и ожидаемым ростом объёмов производства даты изменены. В соответствии с распоряжением-постановлением № 518-ко от 05.11.2020 «Об изменениях дат ежегодного оплачиваемого отпуска работникам ПАО «КАМАЗ» в 2021 году», первую часть отпуска (зимнюю) разделили на несколько периодов: 31 декабря 2020 года (один календарный день), с 11 по 17 января 2021 года (семь дней), с 4 по 8 мая (пять дней) и 23 августа (один день). В итоге продолжительность второй части отпуска (летней) составит 15 дней – с 9 по 23 августа. Все требования ч. 1 ст. 125 Трудового кодекса РФ соблюдены. Персонал служб, которые работают по скользящему графику и обеспечивают непрерывное производство, будет отдыхать в соответствии с установленным графиком.
«Учитывая производственный график, те заказы, которые сегодня спрогнозировали наши маркетологи, и то, какую клиентскую базу наработала служба продаж автомобилей и запасных частей, получается, что январь будет загружен под производство. Поэтому мы решили в январе сделать одну неделю корпоративного отпуска, – пояснил заместитель генерального директора по персоналу и организационному развитию ПАО «КАМАЗ» Александр Ушенин. – Ещё четыре дня захватили в мае. Майские праздники тоже вносят сумбур в рабочий график, поэтому в интересах производства накануне 1 мая мы останавливаем станки и на работу выходим уже после 9 мая. С другой стороны, идём на такой шаг, чтобы у людей было несколько дней подряд для решения личных вопросов».
Следующая новость: За помощью – к волонтёрам «КАМАЗа».
- 43114-2202011-01
- Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой)
- 4320-2205010-03
- Вал карданный среднего моста (основной)
- 375-2205010
- Вал карданный среднего моста (ст.обр)
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не
Масляный насос — устройство для перекачки смазочной жидкости для ДВС
Пыльник — это резиновый или силиконовый чехол для защиты узлов от возможных повреждений.
Спидометр — устройство для измерения скорости движения автомобиля