«КАМАЗ» на «Электротранс-2018»

«КАМАЗ» на «Электротранс-2018»

22 мая 2018

«КАМАЗ» принял участие в 8-й специализированной выставке «Электротранс-2018», которая проходила в КВЦ «Сокольники» в Москве.

«ЭлектроТранс» – это эффективная коммуникационная площадка для специалистов, заинтересованных в развитии городского электрического транспорта. «КАМАЗ» в своей экспозиции демонстрировал электробус второго поколения КАМАЗ-6282, который традиционно вызвал большой интерес со стороны посетителей. Их интересовала каждая мелочь – начиная от поручней в салоне и заканчивая «начинкой» электробуса.

«Наша целевая аудитория здесь – руководители муниципальных предприятий, ПАТП, представители коммерческих компаний, специализирующихся на городских пассажирских перевозках и т.д. Многие из них держат руку на пульсе и, видя тенденции в отрасли, уже сейчас начинают готовить свою инфраструктуру для эксплуатации электробусов, – отметил руководитель службы продвижения пассажирского электротранспорта ПАО «КАМАЗ» Алексей Сергеев. – Примечательно, что КАМАЗ-6282 интересует не только московских перевозчиков, но и региональных. Наша задача на выставке – донести до них как можно больше информации. Например, многие не знают, что программа субсидирования электротранспорта распространяется не только на трамваи и троллейбусы, но и на электробусы, т.е. их можно приобрести по сниженной цене». Также камазовцы провели продуктивные переговоры с потенциальными поставщиками компонентов, благодаря которым появится возможность увеличить долю российских комплектующих в составе камазовских электробусов и, в конечном итоге, снизить их себестоимость.

Москва – первый город в России, приступающий к широкому внедрению электробусов. Напомним, что «КАМАЗ» выиграл тендер на производство и поставку 100 электробусов и ультрабыстрых зарядных станций в адрес «Мосгортранса». «Половина электробусов из этой партии будет поставлена до конца года, при этом первый экземпляр мы передадим уже в июле, еще 14 единиц – в августе, – пояснил заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по пассажирскому транспорту Николай Пронин. – Остальные 50 электробусов будут отгружены в столицу в следующем году. В соответствии с техническим заданием, в модификацию КАМАЗ-6282 будут внесены существенные доработки под потребности «Мосгортранса». Также в рамках контракта предусмотрена установка 31 зарядных станций на территории, указанной заказчиком».

Электробусы большого класса КАМАЗ-6282 сертифицированы и в течение 2017 года проходили тестовую эксплуатацию в транспортных компаниях Москвы, Санкт-Петербурга, других городов. В конце 2017 года начались коммерческие продажи электробусов. Сейчас на «КАМАЗе» завершаются НИОКР по созданию электробуса малого класса, троллейбуса с автономным ходом и электрогрузовиков.


Следующая новость: Скончался второй генеральный директор "КАМАЗа" Василий Фаустов.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Вилка полуоси грузового автомобиля

Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О

Подшипник ступицы

Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко

Лента тормозная

Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис

Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен