ПРОГРАММА «КАЧЕСТВО-2018» ПРИНЯТА НА «КАМАЗЕ»
На «КАМАЗе» утверждена программа «Качество-2018» и Цели в области качества на текущий год.
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин подписал приказ о совершенствовании деятельности в 2018 году, традиционно ставший первым изданным в новом году документом.
Этим же приказом были утверждены Цели в области охраны труда, промышленной безопасности, экологии, качества и бережливого производства на 2018 год. «КАМАЗ» намерен в текущем году снизить количество рекламационных дефектов на 100 автомобилей по результатам трёх месяцев эксплуатации (IPНV3mis) на 10%, коэффициент дефектности (APA) на автомобиль – на 10% и количество дефектов на автомобиль (DPV) – также на 10%. Более жёсткие требования предъявляются к APA и DPV по перспективным автомобилям КАМАЗ-6580, 65801, 65802, 65806, 65208, 6520 Люкс, 65201 Люкс на 20% и 30% соответственно. «КАМАЗ» планирует увеличить реализацию продукции диверсификации на сумму 8,36 млрд. руб. и получить маржинальный доход по продукции диверсификации на сумму 2,78 млрд. руб. Напомним, Цели устанавливаются относительно фактически достигнутых значений в 2017 году.
Что касается результатов работы в 2017 году, пока известны итоги 11 месяцев, согласно которым (по сравнению с 2016 годом) количество DPV снизилось на 42,8%, APA – на 54,3%, а уровень потерь от брака – на 20,6%. На всех заводах компании продолжают работать KVP-группы, занятые выявлением и решением проблем по качеству. Эффект от их деятельности составил 115,113 млн. руб. Экономический эффект от реализации кайдзен-проектов составил 1 176 тыс. руб.
Напомним, что в декабре прошлого года стало известно, что «КАМАЗ» стал дипломантом Программы «Российское качество» и получил право на использование общефедерального одноимённого знака для маркирования продукции.
Следующая новость: Экспорт автомобилей УАЗ вырос на 47% в 2017 году.
- 4320-2403070
- Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.)
- 375-3003055
- К-кт вкладышей рулевого наконечника Урал
- 5557-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.