ПРОГРАММА «КАЧЕСТВО-2018» ПРИНЯТА НА «КАМАЗЕ»

ПРОГРАММА «КАЧЕСТВО-2018» ПРИНЯТА НА «КАМАЗЕ»

15 января 2018

На «КАМАЗе» утверждена программа «Качество-2018» и Цели в области качества на текущий год.

Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин подписал приказ о совершенствовании деятельности в 2018 году, традиционно ставший первым изданным в новом году документом.

Этим же приказом были утверждены Цели в области охраны труда, промышленной безопасности, экологии, качества и бережливого производства на 2018 год. «КАМАЗ» намерен в текущем году снизить количество рекламационных дефектов на 100 автомобилей по результатам трёх месяцев эксплуатации (IPНV3mis) на 10%, коэффициент дефектности (APA) на автомобиль – на 10% и количество дефектов на автомобиль (DPV) – также на 10%. Более жёсткие требования предъявляются к APA и DPV по перспективным автомобилям КАМАЗ-6580, 65801, 65802, 65806, 65208, 6520 Люкс, 65201 Люкс на 20% и 30% соответственно. «КАМАЗ» планирует увеличить реализацию продукции диверсификации на сумму 8,36 млрд. руб. и получить маржинальный доход по продукции диверсификации на сумму 2,78 млрд. руб. Напомним, Цели устанавливаются относительно фактически достигнутых значений в 2017 году.

Что касается результатов работы в 2017 году, пока известны итоги 11 месяцев, согласно которым (по сравнению с 2016 годом) количество DPV снизилось на 42,8%, APA – на 54,3%, а уровень потерь от брака – на 20,6%. На всех заводах компании продолжают работать KVP-группы, занятые выявлением и решением проблем по качеству. Эффект от их деятельности составил 115,113 млн. руб. Экономический эффект от реализации кайдзен-проектов составил 1 176 тыс. руб.

Напомним, что в декабре прошлого года стало известно, что «КАМАЗ» стал дипломантом Программы «Российское качество» и получил право на использование общефедерального одноимённого знака для маркирования продукции.


Следующая новость: Экспорт автомобилей УАЗ вырос на 47% в 2017 году.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Рессоры

Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр

Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.