АЗ «Урал» представит свою продукцию на VII Международном форуме строительной техники
АЗ «Урал» («Группа ГАЗ») представит автомобиль новой дорожной гаммы — самосвал «Урал–63685 (6х4) на VII Международной специализированной выставке «Строительная техника, сервис и оборудование /CEMMS–2007». Форум строительной техники пройдет я в Екатеринбурге с 17 по 19 апреля.
Автомобиль «Урал–63685» (колесная формула 6х4, грузоподъемность 20 тонн) — представитель новой, перспективной для предприятия дорожной гаммы. С ноября 2005 года он серийно выпускается на главном конвейере предприятия. Особенностями грузовика являются повышенная грузоподъёмность и двигатель ЯМЗ-7601 (
Конкурентными преимуществами автомобиля «Урал–63685» является низкий эксплуатационный расход топлива, рама прогрессивной конструкции, улучшенный экстерьер и интерьер, надёжность применяемых узлов и агрегатов и оптимальный показатель «цена/качество».
Продукцию автозавода на выставке представляет его региональный дилер — ООО «Производственно-коммерческая фирма «Спецтехкомплект».
Форум «Строительная техника и оборудование 2007» — главная специализированная выставка-демонстрация в Екатеринбурге, где представлены достижения ведущих производителей строительной техники и оборудования, занимающих лидирующие позиции на российском и международном рынке. В нынешнем году в форуме в форуме примут участие более ста российских и иностранных компаний.
Следующая новость: АЗ «Урал» приглашает выпускников на завод.
- 4320-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 256Б-3407199
- Насос гидроусилителя УРАЛ, КРАЗ
- 4320Я-3402090
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-236
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.